12 ловушек для мозга, которые помогают продавать

Мозг человека талантлив, изменчив и… рационален. Чтобы не тратить много энергии на обдумывание каждой бытовой задачки с нуля, он находит пути попроще. Поэтому люди часто выбирают не то, что выгоднее, а то, что больше привлекает. 

Такой вот парадокс: из-за того, что мозг экономит энергию, его обладатель может потратить больше денег.

Но раз уж закономерности есть, нужно ими пользоваться. 

Как это работает?

Continue Reading

Нужны статьи, которые приводят клиентов? Вот 7 видов

Клиенты приходят к тем, кому хотят доверять. Чтобы в вас поверили, рассказывайте о себе. Генерируйте контент!

Continue Reading

4 основания для того, чтобы ваши тексты читали

Показатель просмотров статей на сайте не превышает пары секунд? Что-то этим читателям не так.

Проверьте свои тексты на критерии, которые делают их интересными.

Continue Reading

Stop motion для разнообразия контента

Stop motion – это серия фотоснимков, которые объединяются в один видеоряд, создавая при этом несколько прерывистую анимацию. Этот вид контента вошёл в моду благодаря относительной простоте создания, понимания и красочности.

Continue Reading

Идеальное фото для Instagram-магазина: 7 советов для удачного кадра

Покупка вещей в интернет-магазине стала обыденностью, поэтому владельцы магазинов активно перешли в онлайн. Но не все из них понимают, что не каждая фотография может принести им желаемый результат.

Continue Reading

Facebook установит ограничения на количество рекламы

В феврале 2021 года Facebook начнет ограничивать максимальное количество рекламных объявлений для страниц. Лимиты будут устанавливаться в зависимости от максимальной суммы средств, потраченных на рекламу за предыдущие 12 месяцев.

Continue Reading

Из чего состоит SMM-продвижение

Ответ на вопрос о месте социальных сетей и мессенджеров в нашей жизни чаще всего находится прямо перед глазами: на рабочей панели смартфона или ноутбука. Сколько там таких иконок? Обычно не меньше 3.

Разные соцсети нужны людям для смены социальных ролей. Возьмем, к примеру, директора по продажам небольшой аптечной сети, возраст 30+: в Facebook он будет иметь личную страницу и участвовать в тематических сообществах, профессиональных и по интересам, в Telegram общаться по работе и читать несколько каналов, в Instagram забрасывать фото и сторис для себя и круга друзей.

Continue Reading

SMM продвинутого уровня. Аналитика, таргетинг и стратегия

28-29 июля состоится двухдневный интенсив по SMM для руководителей бизнеса, маркетологов, SMM специалистов, стратегов. Мероприятие ориентировано на специалистов продвинутого уровня и тех, кто хочет прокачать свои навыки в SMM!

Continue Reading

Трёхдневный международный саммит о мировых тенденциях: GLOBAL VISION SUMMIT

14-16 июня в Киеве пройдет величайшее событие года национального масштаба —  GLOBAL VISION SUMMIT – уникальная возможность для тех, кто сегодня занимает лидирующие позиции в стране, сформировать целостное понимание о том, что происходит в мире, проанализировать векторы развития мировой экономики, бизнеса, политики, науки и мировых трендов, и применить эти знания в нашей стране.

Continue Reading