Клиенты приходят к тем, кому хотят доверять. Чтобы в вас поверили, рассказывайте о себе. Генерируйте контент!

  1. Кейсы. О том, что вы сделали больше, лучше и охватнее, будут читать с интересом, если расскажете, КАК. Все предпочитают теории «выстрелившие» проекты с цифрами и фактами.
  2. Руководства и советы. Желательно с наглядными примерами. Как: написать резюме, создавать анимированный логотип, красиво накрыть стол, выбрать елку, отремонтировать потолок, адаптировать сайт под мобильные устройства?
    Диапазон тем ограничен только вашей сферой деятельности и потребностями вашей ЦА. Так вы одновременно помогаете целевой аудитории решать ее проблемы и демонстрируете свои возможности и продукт.
  3. Новый способ решить вечную проблему. В каждом виде бизнеса есть свои традиционные грабли. Нашли способ на них не наступать – расскажите об этом. Кто-то будет благодарен за идею, а кто-то станет новым клиентом.
  4. Статья-аудит. В любой сфере деятельности есть документы, программы, новинки которые вы анализируете и обсуждаете. Для внутреннего пользования и понимания, что с этим делать. Оформите этот анализ в аргументированную статью. Будут читать — вдруг окажется полезной? Будут обсуждать — вот способ привлечь внимание и лучше узнать своих читателей.
  5. Обзор вариантов решения какого-то вопроса. У ваших менеджеров наверняка накоплен опыт «что делать, если». Напишите материал о том, как советуете поступить в нестандартной ситуации. Или наоборот: о 3 способах решить типичную проблему нетривиально. Пусть потенциальные клиенты увидят, что вы профи.
  6. Статья с фишками. Для нее можно собрать интересные решения из разных проектов. С примерами, конечно.
  7. Разбор какой-нибудь «боли» вашей целевой аудитории. С полезными рекомендациями, причем самые действенные давайте в конце. Разница с пунктом 5 в том, что здесь можно рассматривать гипотетическую ситуацию.
    Возможно, вы с таким еще не сталкивались, но знаете, в чем причины и как действовать. Не давайте полный алгоритм действий, а излагайте суть. Чтобы было понятно — вы знаете, как.

Выбирайте тот формат, в котором вам есть, о чем рассказать. Главное — продемонстрировать свою экспертность и завоевать доверие потенциальных клиентов.