SMM продвинутого уровня. Аналитика, таргетинг и стратегия

28-29 июля состоится двухдневный интенсив по SMM для руководителей бизнеса, маркетологов, SMM специалистов, стратегов. Мероприятие ориентировано на специалистов продвинутого уровня и тех, кто хочет прокачать свои навыки в SMM!

Continue Reading

Трёхдневный международный саммит о мировых тенденциях: GLOBAL VISION SUMMIT

14-16 июня в Киеве пройдет величайшее событие года национального масштаба —  GLOBAL VISION SUMMIT – уникальная возможность для тех, кто сегодня занимает лидирующие позиции в стране, сформировать целостное понимание о том, что происходит в мире, проанализировать векторы развития мировой экономики, бизнеса, политики, науки и мировых трендов, и применить эти знания в нашей стране.

Continue Reading

GLOBAL VISION FOR GLOBAL LEADERS

С 14 по 16 июня 2017 года в Киеве состоится уникальный международный саммит — GLOBAL VISION SUMMIT, посвященный мировым тенденциям в экономике, бизнесе, политике и науке. Место проведения: отель Grand Hall Khreschatyk.

На правах партнера предоставляем скидку 5% по промо-коду: GVS_promo.

Continue Reading

SMM-стратегия: 9 шагов по созданию

На сегодняшний день нет необходимости объяснять, зачем бизнесу присутствовать в социальных сетях, по данным Global Web Index, в среднем потребитель имеет более 5,8 аккаунтов в социальных сетях, при этом 2,8 из них активно использует. А данные Google гласят, что перед покупкой пользователи изучают в среднем 10,4 публикаций.

Но создать страничку компании в социальных сетях, совершенно не значит добиться успеха. Война за внимание потребителей в социальных сетях с каждым месяцем становиться все больше. И это логично, количество сообществ растет. Как же стать тем сообществом, которое будет удерживать внимание аудитории? Как добиться успеха в социальных сетях?

Начните с создания эффективной стратегии, а я в этой статье постараюсь вам в этом помочь.

Continue Reading

Создание эффективных названий и заголовков

Именно от названий и заголовков часто зависит судьба контента, ведь это первое что бросается в глаза читателю… Предлагаем вашему вниманию увлекательную инфографику, с помощью которой вы научитесь писать лучшие названия и заголовки!

Continue Reading

Как научиться писать супер контент? 20 типов контента, обреченного на успех

Все маркетологи понимают, что контент нужно писать понятный для целевой аудитории. Но как создавать контент который невозможно не заметить? В данной инфографике предложено 20 верных признаков лучших идей для контента.

Continue Reading

Основные каналы интернет-маркетинга. Как определить, что нужно вам и как измерять эффективность?

Интернет-маркетинг прочно вошел в нашу жизнь, и, в том числе в сферу рекламы. Это комплексное решение для создания целого спектра мер, нацеленных на увеличение количества пользователей, которые заказывают определенные товары или услуги.

Continue Reading

Топ-10 ошибок в юзабилити сайтов, которые могут снижать конверсию

Конверсия сайта является одним из важнейших показателей эффективности любого сайта. Коэффициентом конверсии называют соотношении количества пользователей, которые выполнили некоторое целевое действие, к общему количеству посетителей этой страницы. Сегодня мы поговорим об ошибках в юзабилити, которые могут негативно сказаться на коэффициенте конверсии.

Для того, чтобы выявить проблемные места, негативно влияющие на работу сайта, необходимо провести юзабилити-аудит сайта. Такой аудит содержит полный список проблем, обнаруженных на сайте, а также рекомендации по их устранению. Но некоторые проблемные места вы можете оценить самостоятельно, прочитав эту статью. Для этого давайте попробуем разобраться, какие же ошибки в юзабилити влияют на конверсию сайта.

Continue Reading