SMM-стратегия с настроением WOW: проект для отеля BAZA

Новый BAZA SMART HOTEL в Буковеле позиционирует себя как место для европейского отдыха.  

Целевая аудитория: активные люди разных возрастов, 85 % русскоговорящих и 15% европейцев. Для молодежи, которая часто путешествует компаниями, предлагаются номера-ячейки и «стандарт». Для гостей возраста 26+, в том числе с детьми, — «стандарт», бизнес-номера и люксы.

История бренда, которую поддерживают нейм и интерьерные решения,  — отель построен в аномальном месте силы, где когда-то приземлялись НЛО.

Снимок экрана 2020-11-10 в 9.11.32

 

Задача: 

Разработка SMM-стратегии для Facebook и Instagram.

Цели: 

  • Создание максимального количества инфоповодов.
  • Поддержание и развитие истории и архетипа бренда.
  • Коммуникация с целевой аудиторией в социальных сетях.
  • Выстраивание долгосрочных отношений.

Позиционирование:

BAZA — аномальное место силы, где весело и драйвово! Открытость, позитив, рациональность, отсутствие социальных барьеров.

119130068_116763986831750_8758464815217946162_o

124405004_154048133103335_48590666357014992_o

FB: https://www.facebook.com/bazahotel 

Instagram: https://www.instagram.com/bazahotel/ 

Основное об SMM-стратегии:

  • Разработка двух персонажей, через взаимодействие с которыми будет поддерживаться легенда и позиционирование BAZA. Иноплянетянин-гость открывает для себя место, традиции отдыха и гостеприимство украинцев. Бабушка-местная жительница рассказывает о быте лемков, визитах НЛО, народных легендах.
  • Разнообразные форматы контента: живые фото и видео из отеля, отзывы, посты, интерактив и игровые механики.
  • Язык общения: украинский.
  • Образ бренда: искренний, неформальный, энергичный, веселый, дружелюбный.
  • Tone of voice: дружеский, откровенный, разговорный. Немного молодежного сленга и прикарпатских диалектизмов.  
  • Модерация: моментальная обратная связь, ориентация на вовлечение в диалог, легкая провокационность.   

Baza_Screenshot_1

Чтобы выразительно подать особенности позиционирования BAZA SMART HOTEL и сделать паблики интересными для разных представителей ЦА, контентная стратегия охватывала сразу три направления: полезная информация об отеле и отдыхе, космическая тематика, сведения о местных обычаях.

Отсюда широкий пул тематик и форматов:

  1. Рекламные посты про отель.
  2. Фото и видеоконтент от блогеров и посетителей.
  3. Посты от персонажей.
  4. Игры, ребусы и активации.
  5. Интересные факты про космос и связанные с ними технологии.
  6. Ситуативные посты.
  7. Цитаты и мотиваторы. 
  8. Советы и лайфхаки, например: как научиться быстро кататься на лыжах, как проводить время в Буковеле в разные сезоны, как делать идеальное селфи в горах, топ-5 настольных игр для небольшой компании.
  9. Юмор. 
  10. Природа вокруг. Фотопанорамы.
  11. Фестивали рядом. Афиша мероприятий.
  12. Достижения, награды, отзывы. 
  13. Ивенты в отеле.
  14. Конкурсы и голосования.
  15. Акции и спецпредложения.
  16. Прогноз погоды.

Пример рекламного поста об отеле:

Baza_post1

Baza_post2

Примеры игровых механик:

Baza_post3

Baza_post4

Baza_post5

 

 

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ