Спецпроект: SMM для мужского комьюнити

ГФК «Лекхим» — один из крупных высокотехнологичных фармпроизводителей Украины. В числе продукции: препараты для профилактики и лечения заболеваний предстательной железы.

Menshealth — сайт о психологическом и физическом здоровье мужчины. Актуальная и полезная информация для сильного пола о том, как сохранять силу, правильно понимать и поддерживать свой организм.

Menshealth

Задача: 

Создание и продвижение информационного сообщества в Facebook для коммуникации со взрослой мужской аудиторией на темы, которые интересны мужчинам. В том числе о полноценной сексуальной жизни и мужском здоровье.  

Цели: 

  • Коммуникация с целевыми пользователями.
  • Постоянное взаимодействие с ЦА через комьюнити.
  • Выстраивание долгосрочных отношений.
  • Нативная и прямая реклама лекарственных средств.

Период продвижения: с февраля 2020 года по сегодняшний день

FB: https://www.facebook.com/SilenceOfMenUA/

Silence Of Men UA

В чем проблема и как мы ее решаем:

Сексуальный потенциал и возможности мужчины — не та тема, которую они готовы обсуждать. Разве что с доктором, но и к нему обращаются неохотно. 

В то же время замалчивание проблем с потенцией приводит к сложностям в семейной жизни, снижению самооценки, постоянному стрессу. И, конечно, к ухудшению состояния здоровья.

Мы стараемся вызывать мужчин на диалог и вовлекать в общение. 

Обсуждаем все три фактора, важных, чтобы мужчина чувствовал себя на отлично: 

  1. Психология: мужская сексуальность, отношения с женщинами.
  2. Потенциал: как правильно оценить свои возможности, как добиваться максимума для себя во всех сферах жизни.
  3. Здоровье: как о нем заботиться и чего остерегаться.

 

Позиционирование:

Паблик только для мужчин. Откровенно и нескучно о жизни, проблемах и потенциале.

Основное об SMM-стратегии:

  • Задействовать контент в разных форматах: лайфхаки и советы, юмор, фото и видео, интересные факты, мемы, ситуативные посты, нативная реклама.
  • Тематика контента: здоровье мужчины, секс, спорт и ЗОЖ, отношения с женщинами, личностное развитие.
  • Язык паблика: украинский.
  • Образ бренда: простой, искренний, неформальный, проактивный.
  •  Tone of voice: дружеский, откровенный, немного грубоватый, слегка циничный. Без сложных фраз, минимум специальной терминологии. Обращение на Ты. 
  • Модерация: моментальная обратная связь, ориентация на вовлечение в диалог, немного провокационности и интриги.   

Снимок экрана 2020-09-08 в 16.00.23

Снимок экрана 2020-09-08 в 16.01.11

Снимок экрана 2020-09-08 в 16.01.53

 

Снимок экрана 2020-09-08 в 16.04.26

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ