Витамины роста — smm стратегия для «Свіжої їжі»

«Свіжа їжа» — сервис доставки продуктовых наборов с готовыми иллюстрированными рецептами несложных, необычных и вкусных блюд. Работает в Киеве и пригородах.

FB: https://www.facebook.com/svizhaizha.kyiv/ 

Screenshot_2ва

Задача: 

Проработка позиционирования и SMM-стратегии, наполнение контентом, консультации по развитию сайта. 

Цели:

  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Сформировать лояльное активное сообщество в социальных сетях.
  • Расширить охват целевой аудитории.
  • Генерировать лиды.

Наши решения:

Позиционировать паблик как сообщество молодых активных людей — пар и семей — которые знают вкус жизни. Ключевые ценности: семейные традиции, приятный совместный досуг, позитивные эмоции и здоровое питание.

Преимущества сервиса, которые транслируются через общение в социальных сетях, —  возможности:

  • Питаться вкусно и изысканно, как в ресторане.
  • Питаться полноценно: все ингредиенты блюд свежие и полезные.
  • Не тратить много времени не готовку: все блюда подобраны так, чтобы приготовление занимало около 30 минут.  
  • Поступать экологично и экономно, не расходуя лишние продукты.
  • Учиться готовить: рецепты подробно описаны.
  • Улучшать отношения и создавать общие традиции: приготовление блюда может стать совместным занятием для пары, возможностью научить готовить дочь или сына.

Начало нашего сотрудничества со «Свіжа їжа» — март 2020 года. Поэтому как дополнительные преимущества рассматривалось удобство доставки домой и соблюдение мер карантинной безопасности.

Ключевые моменты SMM-стратегии:

  • Задействовать различные форматы контента: нативную и прямую рекламу, мини-активации, интерактив, ситуативные посты, юмор и цитаты.
  • Тематика контента: полезность продуктов, история блюд, кулинарные навыки,  дружеские отношения в семье. 
  • Язык паблика: украинский.
  • Образ бренда: активный, любознательный, жизнерадостный, креативный.
  •  Tone of voice: дружелюбный, вежливый, информирующий, вовлекающий. Обращение на Вы. 
  • Модерация: моментальная обратная связь, ориентация на диалог.

18 17 16 15 14 13 12 11

 

Результаты работы в марте-апреле 2020 года:

  • Рост количества подписчиков с 380 (06.03.) до 671 (24.03) — на 76,6 %.

image14

image12

Органический охват постов без рекламы: 500-900. Количество лайков от 15 до 30.

image15

Цена клика-действия 0,1-0,8 центов.

image16

Значительный рост трафика.

image17

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ