Здравствуйте, дорогие клиенты, партнеры, коллеги, друзья!

С некоторыми из вас я уже давно знакома, а с некоторыми знакомство только предстоит, потому я и хочу в этой записи немного рассказать о себе.

Сложнее всего начать презентационный текст самой себя. Хочется рассказать только все самое важное и при этом не упустить какие-то детали, которые помогли бы вам сложить обо мне свое впечатление.

Итак, зовут меня Алеся Карпук. Я пиарщик, маркетолог, и теперь еще и CEO маркетингового агентства Dream Media.

Первое мое образование – экономика предприятия. Но по призванию я больше маркетолог и пиарщик, нежели экономист. Еще в университете самым любимым моим предметом был маркетинг. Помню, как преподавательница рассказывала удивительные истории о брендах, завоевавших мировую популярность. А еще она много рассказывала о PR технологиях. Тогда я и влюбилась в эту профессию.

После окончания университета я уже точно знала, что хочу быть пиарщиком. Но в далеком 2005 году эта профессия была еще не настолько популярна и востребована. И я устроилась на работу аналитиком в медиа агентство. Там я научилась обрабатывать большие объемы информации в максимально короткие сроки, сортировать новости и упоминания о брендах или людях в зависимости от их эмоциональной окраски.

В скором времени я стала выпускающим редактором в другом агентстве очень интересного продукта – электронный журнал «Банковский рынок Украины». Там я проработала более 3-х лет.

Далее была еще работа помощником администратора сайта, где я училась работать с ключами и оптимизировать тексты для того чтобы они больше «нравились» поисковым роботам. В это же время подрабатывала копирайтером. Писала очень много текстов для сайтов и СМИ.

Спустя много лет я впервые осуществила свою мечту – в моей трудовой книге появилась такая долгожданная запись – специалист по связям с общественностью. А в скором времени – руководитель PR отдела. Свой опыт пиарщика и маркетолога в целом я приобрела, работая в 3-х агентствах, в каждом из них была своя специфика: PR, SMM или SEO, но именно это позволило мне изучить каждое направление максимально глубоко. И при этом научиться соединять знания по маркетингу и пиару для достижения нужных целей.

За все эти годы я собрала команду талантливых людей, которые прекрасно дополняют друг друга в профессиональном плане. Все они профессионалы своего дела. За многие годы мы научились понимать друг друга с половины слова. И я теперь с уверенностью могу сказать, что успех любой компании – это ее команда. Это прекрасные люди, которые в ней работают. Это специалисты, объединенные общей идеей!